Сомкнём уста, давайте помолчим
Покой воздуха не нарушим.
Для этого немало есть причин,
Молчанье лечит наши души.
Сомкнём уста, не будем сотрясать
Покой воздуха понапрасно
В молчаньи кротком дивная краса,
Нет проку в разговоре праздном.
Сомкнём уста испив немой воды
У молчаливыя криницы.
Слова, порой, доводят до беды,
Молчанье не даёт нам злиться.
Сомкнём уста, не будем отвечать
На колкости хулы и поношений,
И на уста молчания печать
Наложим, уходя от искушений.
Сомкнём уста, не оскорбим никак
Мы наших братьев словом грязным.
Не разрешай душе своей вникать
В пучину подлых слов, заразных.
Сомкнём уста и тишину вкусим
Насытив полнотою чаши.
Давайте все язык свой укротим,
Чтоб просветились души наши.
С Божьей помощью прихожанин
Свято-Владимирского храма
Николай Токарь.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 3467 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошей стих, а главное жизненный. Пусть Господь вас благословит. Комментарий автора: Спасибо Людмила и Вам!Пусть и Вас Господь не оставит без Своих милостей.
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.